надо было куда-то слить...Позитив: да, я уже 4 года не работаю учителем; не веду уроки-контрольные-экзамены-и-прочую-мозговыносящую-хрень; не общаюсь с родителями, уверенными, что их чадО гениальное/лапосное/вообще самоеразсамое, а злая училка его гнобит; не выслушиваю от детей непристойных (с моей точки зрения) намеков, типа "сколько вам заплатить, чтобы сдать экзамен на 5".
НО: в свете грядущего - очередного! - издыхания Почти Главного Прибора в нашей лаборатории закрадываются грустные мысли. Ибо прибору уже скоро 10 лет, всякие и всяческие сроки не то что гарантиии, а даже разумного износа - прошли. И то, что мы втроем вытворяем над ним уже с год, все больше напоминает практикум по некромантии, помноженный на шаманство с бубном. "А вы экран соленым баклажанчиком протрите, и телек будет цветным показывать!". И все попытки что-то сделать натыкаются на каменную стену под названием "денег нет". Злость - закончилась, потому что невозможно бесконечно злиться и не сойти с ума. Ирония тоже кончилась, потому что так сойти с ума еще быстрее. Осталось тупое равнодушие и желание "поскорее бы это закончилось". И даже посещает еретическая мысля: чего-нибудь подкрутить, чтобы этот железяк побыстрее сломался. Желательно, непочинимо. Чтобы можно было спокойно сесть и завыть: А-а-а, я-ничего-не-могу-сделать-оно-не-включается-что-делать-я-не-знаю-а-я-предупреждал-вот!!!
Только прибор жалко, он-то не виноват, что работает в такой дурацкой стране. Поэтому мысли о "подкрутить" остаются только мыслями. Да и не знаю я, чего в нем для этого крутить, если честно...
Вывод: неее, все-таки эта работа лучше, чем в школе. Вышел вечером, дверью хлопнул, и потопал домой. А все мысли оставил там, за воротами. Вот вернусь туда утром, и опять их-эти мысли буду думать.